Условия оплаты, возврата и обмена
Способы оплаты:
- Наличный расчет. Вы оплачиваете товар при получении, наличными курьеру.
- Безналичный расчет для физ.лиц, юр.лиц и ИП. Счет формирует менеджер после проверки и подтверждения заказа.
- Онлайн-оплата (банковской картой или Яндекс.Деньгами). Счет формирует менеджер после проверки и подтверждения заказа.
- Для товаров, имеющих индивидуальные свойства (например, нестандартный размер), может потребоваться предоплата.
Товары, не подлежащие возврату/обмену
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
Условия обмена и возврата товаров надлежащего качества
Обмен/Возврат товара осуществляется в течение 14 дней на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата.
Срок рассмотрения заявления производителем — до 10-ти рабочих дней, начиная с ближайшего рабочего дня с момента получения претензии.
- Отправьте заявление на почту: brak@2236055.ru.
- Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя, номер заказа/товарного чека. В некоторых случаях производитель может затребовать фотографию товара.
- К возврату не принимаются товары, имеющие индивидуально-определенные
свойства (нестандартные размеры, изготовленные под заказ), а также товары, не подлежащие возврату-обмену (см.выше).
Доставка (возврат) товара надлежащего качества на склад производителя,
в случае положительного решения фабрики/поставщика, может быть осуществлена
клиентом самостоятельно, либо, клиент вправе воспользоваться транспортом поставщика/производителя,
полностью оплатив транспортные расходы.
Срок и способ возврата денежных средств см. в разделе "Возврат денежных средств".
Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества
- Внешний вид и комплектность товара/заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.
- Если Вам передан бракованный товар, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
- В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата бракованного товара и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
- Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления, номер заказа и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: brak@2236055.ru.
- Изделие/товар ненадлежащего качества, фабрика меняет/забирает своими силами, транспортные расходы с клиента не взимаются.
- Все заявления и претензии рассматриваются производителями в течение 10 календарных дней, начиная с ближайшего рабочего дня с момента получения претензии.
Возврат денежных средств:
Срок и форма возврата денежных средств зависит от типа доставки и типа оплаты товара:
- При оплате наличными возврат денег осуществляется либо на расчетный счет, указанный в заявлении, либо наличными в течение 10 дней после поступления товара на склад.
- При онлайн оплате товара на сайте возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту/электронный кошелёк, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад.
- Доставка товара осуществлялась в пункты выдачи заказов, в регионы РФ (Курьеской службой СДЭК, Почтой России, Транспортной компанией): возврат денег осуществляется по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад.
- Для заказов на мебель, матрасы и толстые наматрасники, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении покупателем, либо наличными, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад.
Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.
Контакты:
По вопросам обмена и возврата товаров (в том числе мебели и матрасов) обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес: brak@2236055.ru или по телефону: 8-495-215-10-77
Служба контроля качества работает с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00 часов (по московскому времени).
Реквизиты интернет-магазина: